Лидер по продаже диагностического оборудования.

Гарантия и возврат

Гарантийные условия и возврат

Большая часть товаров, приобретённых в нашем магазине, является средствами вычислительной техники и включена в перечень, утверждённый постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Следовательно, согласно статье 18, пункту 1 и статье 25, пункту 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее — ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.

Существенные недостатки товара

Существенным недостатком товара (см. Основные понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранён, либо который проявляется вновь после устранения.

Наличие существенных недостатков определяется экспертизой. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7).

Обмен товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утверждён Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.), в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ЗоЗПП, статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).

Гарантийные обязательства

  • Мы гарантируем, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент продажи.
  • Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию покупателя (Правила продажи отдельных видов товаров, утверждённые Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г., пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
  • Гарантийный талон компании подтверждает, что изделия с указанными в нём идентификаторами куплены у нашей компании. Он заменяет технический паспорт изделия и даёт право на гарантийное обслуживание.
  • Без предъявления гарантийного талона претензии принимаются только после идентификации товара специалистами сервисного центра.
  • Претензии к приобретённым изделиям принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в талоне.

Ограничения гарантии

  • Постороннее вмешательство в устройство допускается только сертифицированными сервисными центрами. Изделия с нарушенной заводской пломбой обслуживаются только при наличии справки о ремонте от авторизованного сервисного центра.
  • Изделия с механическими или тепловыми повреждениями, возникшими после передачи товара покупателю, принимаются на проверку. Если установлено, что неисправность возникла по причинам, за которые не отвечает продавец, гарантийное обслуживание не производится.
  • В случае неисправности изделие доставляется в сервисный центр для проверки.
  • Установка стороннего программного обеспечения, не входящего в комплект, может привести к сбоям. В таких случаях гарантия на программное обеспечение не распространяется. Восстановление ПО — платное (5000 руб.).

Покупатель подтверждает, что ознакомлен с техническими характеристиками изделий, правилами гарантийного обслуживания, а также проверил комплектность и состояние товара при получении.